Особое внимание заголовкам
Вам обязательно нужен блог. С его помощью вы можете привлечь пользователей социальных сетей к своей отрасли. Теперь они с большей вероятностью заинтересуются вашим сайтом. Помните, когда вы пишете статьи для своего блога, заголовки должны привлекать читателей, побуждая их открыть ссылку. В социальных сетях люди ежедневно сталкиваются с огромным количеством статей, поэтому ваш заголовок должен выделяться среди этого множества и вызвать у людей желание зайти на ваш сайт.
Использование видеороликов
Видео быстро привлекает внимание клиента. Если вы хотите подключить к своему сайту новых посетителей, опубликуйте для них видео своего продукта. При этом следует помнить о том, что люди обычно заняты и предпочитают просмотреть быстрый видеоролик, нежели читать длинную статью.
Эффективная обратная связь
Чтобы выделиться во Вконтакте или на Facebook, поддержите обратную связь с пользователями. Для этого можно организовать небольшой опрос, касающийся вашей продукции и попросить читателей оставить свои отзывы и комментарии. Будьте уверены, они мгновенно появятся на вашей странице. Простимулируйте пользователей социальных сетей, предложив скидку на их следующую покупку. Люди любят такие подарки, не забывайте об этом.
Яркая инфографика
Люди предпочитают, чтобы информация была четкой и лаконичной. Если вы хотите легко довести вою информацию до покупателей, задумайтесь над созданием инфографики. Пусть она будет яркой и показательной. Такая инфографика наверняка привлечет внимание читателей.
Вам нужен Pinterest
Общение с помощью картинок стало сейчас достаточно популярным, особенно это касается сети Pinterest. Люди любят делиться своими находками с друзьями. Вы должны оборудовать свой сайт кнопкой Pin It. Это значит, что теперь люди смогут легко подключаться и делиться вашими картинками друг с другом.
Максимум визуальных эффектов
Поисковые системы предоставляют более высокие рейтинги тем веб-сайтам, которые включают сочетание изображений, видео и текста. Чтобы повлиять на своих читателей, вам нужны хорошие визуальные эффекты. Не останавливайте свой выбор только на стоковых фотографиях; используйте те образы, которые максимально привлекут внимание ваших зрителей.
Диалог с читателями
Являясь владельцем бизнеса, вы должны убедить людей покупать свою продукцию. Потребителям нравится видеть бизнес с человеческим лицом, так они скорее его поддержат. Добавьте пользователей к своей учетной записи в Twitter. Читайте их комментарии к Vkontakte и Facebook, оставляйте свое мнение на эти сообщения. Если они помечают вас в сети Instagram, обязательно оставьте ответный комментарий. Будьте настоящим человеком для своих клиентов.
Использование Twitter
Для некоторых людей эта сеть неимоверно сложна. Однако, стоит потратить немного времени и научиться правильно пользоваться Twitter. Поверьте, это отличный инструмент среди социальных сетей для связи с потребителями и рекламы вашего бизнеса.